Автор Тема: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.  (Прочитано 9161 раз)

Петр Ивакин

  • Рулевой
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Это я, Петя
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #15 : Ноябрь 13, 2012, 05:28:27 pm »

   Просьба, например к Ивакину - Петя, перекинь моё мнение пожалуйста на Фордак в Яшкин пост, а то я на Фордаке не зарегистрирован, заодно ему от меня огромный привет!

Палыч, перепостил, удачно вам парни дойти!
Дуче всегда прав!
Чёрное знамя Анархии я несу народу!

sibcruiser

  • Рулевой
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 968
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #16 : Ноябрь 14, 2012, 12:16:38 pm »
Я думаю, что Лену уговорю :) Будем спешить  8)
Фрези Грант 22, красно-синий грот, серые баллоны, красная палатка, НС5
Ладога 2013, ЧМ МАРИНС: http://icmf-championship.info/

Петр Ивакин

  • Рулевой
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Это я, Петя
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #17 : Ноябрь 14, 2012, 12:53:54 pm »
Я думаю, что Лену уговорю :) Будем спешить  8)

Стас, я уже месяц Лену уговариваю с нами в Казань ехать  *tusovka*
Дуче всегда прав!
Чёрное знамя Анархии я несу народу!

Анархист

  • Рулевой
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #18 : Ноябрь 15, 2012, 10:22:14 pm »
А что она у вас главный Пуп?  :P

Петр Ивакин

  • Рулевой
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Это я, Петя
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #19 : Ноябрь 15, 2012, 11:15:57 pm »
А что она у вас главный Пуп?  :P

У нас просто принято с супругами совместно решать вопросы, экипажи у нас семейные. Моя супруга Наташа согласна гнать в Казань, а супруга Стаса - Лена еще не определилась
Дуче всегда прав!
Чёрное знамя Анархии я несу народу!

Анархист

  • Рулевой
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #20 : Ноябрь 15, 2012, 11:35:44 pm »
дефчонок берёте??? *wau* Нюню! *war* *sail*
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2012, 11:54:11 pm от hapx »

Бурундук

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #21 : Ноябрь 16, 2012, 12:16:41 am »
Не поеду я, пожалуй, в Казань... Там походу тоже есть проблемы "классификации и систематизации" "девчонок"...  *aaa*    Поеду на Балхаш.         *wau*
ФГ-20 "Бурундук-шатун"

Петр Ивакин

  • Рулевой
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Это я, Петя
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #22 : Ноябрь 16, 2012, 01:27:05 am »
дефчонок берёте??? *wau* Нюню! *war* *sail*

То ли они нас берут  ;D

Зато мы сытые, пьяные, рожи красные  *alk*
Дуче всегда прав!
Чёрное знамя Анархии я несу народу!

Анархист

  • Рулевой
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #23 : Ноябрь 16, 2012, 01:42:47 pm »
С классификацией лиц женского поля у нас норм! Мне известно много экипажей, не только надувных, где кэпы девушки! что ж можно подумать и номинации "самой-самой"!!! :-)

ИВ

  • Рулевой
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #24 : Ноябрь 30, 2012, 09:32:11 pm »
Цитировать
Не поеду я, пожалуй, в Казань... Там походу тоже есть проблемы "классификации и систематизации" "девчонок"...  а-а-а    Поеду на Балхаш.         вау!

Ему не до дефчёнок будет *alk* Ему организовывыть, *bravo* а если забалует то рому лишу >:D

Кулик

  • Гигант парусного спорта
  • Старожил
  • *******
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id56293984
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #25 : Декабрь 01, 2012, 05:59:40 pm »
   Всем привет с Соломоновых островов!  Времени написать толково опять нет...  Как хочется к вам!!!!!  Завтра стартуем далее на Папуа, опять бросок 1000 миль!...

Кулик

  • Гигант парусного спорта
  • Старожил
  • *******
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id56293984
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #26 : Декабрь 19, 2012, 04:45:23 pm »
     Привет всем!
Я сейчас в Папуа-Новая Гвинея, только закончили пересечение Тихого Океана, до интернета не всегда есть возможность добраться и переходы занимают по 10-12 суток. Впереди еще 4500 миль (за кормой более 13 тыс.миль), потому на форумах бываю редко и все читать нет просто физической возможности. Я поддержал Яшку Гольдина в его затее 10 лет назад и хочу поддержать нынче.  Но, прежде чем принять решение, я хотел бы понять позицию организаторов по некоторым основным пунктам положения. Возможно, что на них давно есть ответы на форуме - Московский форум не читал более месяца, уж извините – но нашел время написать свои соображения и вопросы, основываясь на Положении о данных соревнованиях, которые нашел.
   Не судите строго за сумбурность «речи», нашел время и выдал, что успел…
1. Требование к судам.
Считаю необходимым в положении заявить, что к судам и участникам предъявляются требования как к парусному маршруту 4 (5) категории сложности. Считаю целесообразным формализовать ограничения (признаки), по которым судно допускается к данным соревнованиям, а именно:
1.1.  Признаки, по которым считать судно разборным или неразборным.
     Интуитивно мы понимаем, что наши суда отличает от разборных жесткокорпусных спортивных и крейсерских многокорпусных и однокорпусных яхт – разборность основного корпуса и мачты. Чем больше длина отдельных разборных элементов, тем легче создать надежную и удобную конструкцию многокорпусного судна. Чтобы априори уравнять шансы различных конструкторов и их конструкций, считаю целесообразным ограничить длину отдельных элементов судов в этих соревнованиях. Мое предложение – длина отдельного элемента судна не должна превышать 2,9 м. (…2,99 м). Это ограничение диктуется сегодня тем, что именно этим размером ограничена длина кузова грузовичка «Газель», такого размера упаковки ложаться внутрь салона большинства легковых автомобилей если убрать одно переднее сиденье, такой габарит как-то без особых проблем крепится к верхнему багажнику легкового автомобиля, такого размера упаковки еще можно втащить в плацкартный вагон пассажирского поезда, примерно этим размером ограничивается длина наибольшего прицепа легкового автомобиля.
   …Или ввести еще какое-то иное понятие разборности. Моя печаль, чтобы наш класс судов не выродился до размеров и требований швертбота«микро», диктуемого требованиями ГАИ. Монстрам вроде моего нынешнего катамарана на котором я сейчас пересек Тихий Океан или «Диеты» с разборностью элементов до 3,8 метра (это максимальное ограничение для авиа-карго) – не место на подобных соревнованиях, но уверен, что 1-е место им было бы там обеспечено!
1.2. «Судно должно вытаскиватся на берег силами экипажа».
По-моему – это самое главное, что есть в Положении и этой простой фразой определяется самое главное ограничение-требование к судну и его соразмерности экипажу, это определяет формат данных соревнований и их эксклюзивность в сравнении с другими соревнованиями на разборных парусных судах!
  Здесь мне непонятно – процедура формальной проверки  этого требования  и:  что понимать под «судном», что значит «силами экипажа» и «на берег»? 
   - Что значит «силами экипажа»?  Понятно, что  Недопустимо применение каких бы то ни было технических средств и приспособлений, использующих немускульную силу экипажа? Непонятно - Допустимо-ли применение рычагов, катков надувных, полиспастов и др., которые лишь усиливают мускульную силу экипажа? Моё мнение, что допустимо применять любые приспособления, использующие исключительно мускульную силу экипажа данного судна.
  - «Что значит на берег»?  Это не так уж принципиально, но все же формализовать, что судно не должно касаться воды (любой элемент судна должен находиться выше уровня воды).
  -  «Что значит судно»? В груженном состоянии или порожнем?  Считаю, что надо однозначно обозначить, что в груженном. Причем ответственный судья вправе потребовать от участников соревнований продемонстрировать «груженность» судна.
    Считаю это очень важным требованием-ограничением для судов и участников этих соревнований! Будет очень правильно ввести это требование в обязательное! Экипаж допускается к соревнованиям только после демонстрации (перед ответственным судьей, назначенным оргкомитетом) соответствия судна и экипажа этому правилу.  Допускаю, что экипаж – участник этих соревнований -  может продемонстрировать это соответствие не перед первым этапом, а например, между первым и вторым этапами, если по техническим причинам не смог сделать этого до старта первого.
1.3. Наличие как минимум топового огня (исправно работающего) считаю обязательным требованием. В случае, если экипаж не намерен участвовать в ночных гонках – мотивируя этим отсутствие рабочего топового огня – не допускать таковой экипаж к соревнованиям, так как это требование диктуется не желанием экипажа, а дистанцией соревнований.  Обеспечить это требование сегодня проще простого – купить садовый диодный фонарь с встроенной солнечной батареей и прикрутить его скотчем к топу (цена от 300 до 700 руб).
1.4. Формализовать минимальный перечень снаряжения «…для собственного жизнеобеспечения» - минимальные количества еды, воды, ремнабора, бивачного снаряжения и др.
     Считать недопустимым везти что-либо из данного перечня или даже сверх этого перечня на другом судне (неважно - участвует оно в соревнованиях или нет) или сопровождающим автомобилем по берегу. Несоблюдение этого требования должно наказываться на первый раз – штрафным временем, на второй раз – снятием с участия в данных соревнованиях.  …До маразмов здесь тоже доходить не надо… Но явные попытки тащить значимый груз на сопровождающем судне или автомобиле – надо присекать.
1.5. Все суда – участники этого соревнования – должны нести эмблему данных соревнований. Побеспокоиться чтобы таковые эмблемы на липкой основе были - должны организаторы, которые и должны их выдавать всем зарегистрированным и допущенным к соревнованиям участникам.

2. По судейству.
2.1. Считаю, что нужен судья на дистанции с моторным судном, обладающем мореходностью, достаточной для любых условий акватории на которой проводятся данные соревнования. Хорошо бы такового судью и лодку найти заранее на данной акватории.  Главные обязанности этого судьи:
 – обозначить точку финиша каждого из этапов, прибыв туда заблаговременно и принять финиш хотя бы первого финиширующего судна.  (Очень может случиться, что точка промежуточного финиша в момент финиширования судов окажется в данный момент неприемлемой для финиша и необходимо будет её сдвинуть).
 - оказать помощь экипажу и судну на дистанции, если таковая будет нужна.

2.2. Расписать время старта и точные координаты всех этапов. Старт в означенное время должен быть открыт при любой погоде. Главный судья может отложить или отменить старт, но для этого нужны иные мотивы, чем погода. Старты этапов – иногда есть смысл - назначать на вечернее время или на очень ранее.

2.3. Определение победителей.
Определение результатов: по приходам в своих группах. – так по положению.
  Неясно – главное – по времени или по месту финиширования. Определять победителей простым суммированием времени – считаю неправильным. От этого давно отказались на многих известных международных парусных ралли, состоящих из суммы неравнозначных этапов-гонок. (На нашей Обской Регате мы отказались от такой системы лет эдак пятнадцать назад, поняв абсурдность результатов…)
    Считаю, что победителей надо определять по сумме очков. Каждый этап считать отдельной гонкой с введением «Коэффициента значимости» каждого этапа
   Те, кто приедут на эти соревнования – приедут не за денежными призами! Но хорошо бы заранее точно знать – как будут определяться результаты!
  2.4. Гоночная инструкция будет роздана участникам соревнований не позднее 1 часа перед стартом. – это по положению.
Считаю это некорректным. Основные положения гоночной инструкции должны быть разработаны сейчас, должны быть понятны потенциальным участникам до того, как принять им решение – ехать или не ехать, участвовать или нет! Перед стартом могут быть выданы лишь дополнения и уточнения, не противоречащие Основной гоночной инструкции.

3. Использование весел.
3.1. Считаю, что использование весел на старте надо упразднить. В случае если на момент открытия старта  ветер отсутствует – простым решением главного судьи, объявляемым за 1-5 минут до старта, – разрешить использование весел в течение, предположим, 3 минут. Потом в мегафон или в колокол обозначить время окончания времени. На финише считаю допустимым, последние 50-100 м. Но в идеале - поставить пару буйков, означающих формальный финиш, если в зоне финиширования ветер отсутствует, или означающих, что от этих буйков можно догрести до берега на веслах. На нашей Обской Регате мы разрешали в случае отсутствия ветра или его ничтожности – экипажам спрыгивать в воду и дотягивать свое судно волоком (но не вплавь!) до берега (финиша), но у нас это летом происходит… 
3.2. Считаю допустимым использование весел в случае, если судно оказалось на судовом ходу и мешает движению судов Речного регистра. Думаю, что будет правильным разрешить грести точно поперек судового хода, но назначать за это штрафное время, например 10 минут – независимо от того сколько времени гребли. Несоблюдение правил пересечения судового хода тоже как-то должно наказываться…
3.3. Использование подвесного лодочного мотора.  считаю, что те участники которые считают, что тащить с собой лодочный мотор целесообразно с т.з. безопасности – пусть тащат, а гл. судья пусть думает как его пломбировать. Допускаю, что наличие нескольких судов с подвесными моторами, повысит общий потенциал безопасности всей регаты. Замечу, что на Балхашском весеннем туристском ралли, абсолютно автономном, проводимом в ненаселенке - около половины судов идут с моторами и пока это не вызывало ни у кого никаких проблем.

4. Про финансирование данных соревнований.
Деньги для организации соревнований нужны, без них никак!  Даже, если предположить, что вдруг их окажется больше, чем реально надо, то пусть они перейдут в призовой фонд!
4.1. Стартовый взнос увеличить и дифференцировать, например: 500 р/лодки + 250 р/с каждого члена экипажа. Еще лучше – 1000 руб/лодки и 500 рублей  с участника… - для поднятия статуса Соревнований!).
4.1.1. Удвоить стартовый взнос, при заявлении на соревнование менее чем за 24 часа до старта (12…18…24 часа – это не так важно…), утроить – при заявлении за 2…3 часа до старта. Учетверить при заявлении за 1 час до старта или после старта 1-й гонки! 
4.1.2. Назначить льготу участникам, которые подали  заявки на участие до 1 марта (до 1 февраля…). Например, взнос за лодку сократить до  0…100  руб с лодки. (Дело здесь не в деньгах, но об этом ниже).
4.2. Назначить сборы в пользу Оргкомитета за использование данных соревнований в собственных (коммерческих) целях:
4.2.1. За несение рекламы на элементах судна (борта, поплавки, паруса и т.д.) – например 1000 руб/кв.м рекламы (площадь считать по прямоугольнику в который вписывается картинка). (Я точно буду нести рекламу и считаю, что должен за это платить).
4.2.2. За несение рекламы на биваке: растяжки, флаги, баннеры, щиты и т.п., например 1000 руб/ кв.м рекламы.
Примечание. Не считать рекламой распространение информации, связанной с общественной деятельностью в области парусного туризма.
4.2.3. За распространение (на уровне «впаривания») любой информации или продукта, не имеющих прямого отношения к данным соревнованиям.
4.2.4. За ведение любой бизнес-деятельности с использованием ресурсов данного мероприятия. Считаю, что потенциальные «Использователи» данных соревнований в собственных коммерческих интересах должны заведомо согласовать формат своей деятельности и цену вопроса с Оргкомитетом, а  Оргкомитет вправе заведомо предупредить некоторых потенциальных «Использователей…», что надо бы за это внести такую-то мзду в пользу соревнований.
4.2.5. За право учредить собственный приз. От 10 до 100% от его номинальной стоимости.  Это не распространять на призы, которые организации или частные лица передают в Оргкомитет для награждения участников по усмотрению Оргкомитета, т.к. в этом случае – это спонсорская поддержка.
4.3. «Открыть счет» - попросту объявить о добровольной спонсорской поддержке данного мероприятия кем угодно, в том числе – отдельными участниками.   Уверен, что таковая поддержка обязательно будет. А уж куда и как перечислить поддержку – кто захочет – найдет! Мусолить это не обязательно.
5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
   Выявление сильнейших экипажей  парусных туристских судов среди заявившихся. На данном маршруте.
Мне видится, что сказано очень скромненько. По-моему, соревнования выявят много-много нового в части парусного туризма…
    ЭТО:
  - Не просто на выявление лучших экипажей, а, по-моему – это тест на выносливость лодки и экипажа, проверка готовности к длительному туристскому путешествию с элементами экстрима и непредсказуемости ситуации. Ведь – по сути – это соревнование можно оценить как туристский поход 4 к.сложности, проведенный в сжатые сроки.
  - Новая постановка вопроса о старом и наболевшем, что же такое разборное туристское парусное судно!?;
  - Новый и я считаю очень прогрессивный и правильный ШАГ на деление разборных туристских парусных судов на классы для именно соревнований;
  -  Это вызов!!! Экипажи реально будут доказывать наибольшую целесообразность именно своей манеры путешествовать на разборных туристских парусных судах! Именно своей матчасти! Это именно то поле спора на котором  можно надежно проявить «кто есть кто» и что есть что! Это колоссальный обмен опытом!
  - 
6. Про деление судов на классы.
По положению предлагаются деление участников соревнований на 4 зачетные группы: До 16 футов (4900мм.), До 18 футов (5500мм.), До 20 футов (6100мм.), Свыше 20 футов (6100мм.).
   Опыт подобных ралли в автономке на Балхаше и у нас на Обском море, показал тенденцию к исчезновению судов до 18 футов вообще и класс самых маленьких судов сейчас – до 13 кв.м – как правило – это до 20 футов. Суда меньшего размера исчезали не потому, что их кто-то притеснял, просто постепенно все приходили к выводу, что удобнее путешествовать на судах больших размеров. Ни в коем разе не ратую за исключение отдельных классов до 20 футов или их объединение в один класс. Подобные соревнования и нацелены именно на выявление «правильных» размеров туристских парусных разборных  судов»! Я прошу добавить еще один класс, как минимум – до 24 футов, а уж следующий – свыше 24 футов - пусть будут «монстры». (Мы – на Обской Регате уже выделяем суда до 18,5 кв.м – как правило это класс до 25 футов – и более 18,5 кв.м, аналогичное деление и на Балхашской Регате…- и эти классы наполнены!)
7. Заявки на участие подаются в любом виде не позднее 1часа до старта (чем раньше, тем лучше).  – так по положению.
   Мне так не нравится - по причине непонятности мне как потенциальному участнику – а куда я еду и с кем буду соревноваться?  Это для меня и для многих других –есть основной критерий для принятия решения – ехать этой весной именно на эту регату.  Приехать куда-либо своей командой и гоняться там самими с собой не очень интересно.
   Я предлагаю – открыть заявочный лист – пусть это будут предварительные заявки – намерения так сказать! В заявке надо обязательно указать минимальные параметры своего судна (пусть на усмотрение участника – что сочтет нужным добавить) и ссылку на свои регалии – ведь у каждого есть какой-то след в и-нете – где можно найти и посмотреть и судно и участника. Возможно, что организаторам для этого стоит открыть в интернете отдельный сайт «Мокрая жопа» для скидывания туда официальной информации – от положения и далее, оставив обсуждение на форумах.
    Анатолий Кулик – с уважением к организаторам соревнований «Мокрая жопа».

    Прошу "Анархиста" данное мой пост перенести на основной форум на "фордаке".

ИВ

  • Рулевой
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #27 : Декабрь 20, 2012, 03:26:26 am »
Много дельных предложений. Будем думать.

Я Яше сказал про письмо

ИВ

  • Рулевой
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #28 : Декабрь 22, 2012, 09:25:15 pm »
Ивакину, человеку и пароходу :)

Поскольку я в очередной раз забанен под Гиком злобными модераторами, то отпишусь здесь.
А ты кинь под гик ссылочку.

1. Требование к судам.

1.1.  Признаки, по которым считать судно разборным или неразборным.


Разборное, это разборное, то есть которое разбирается хоть на две части.

1.2. «Судно должно вытаскиватся на берег силами экипажа»

Это значит что экипаж должен вытащить РАЗГРУЖЕННОЕ судно волоком на пологий берег так, чтобы оно не касалось воды.

1.3. Наличие как минимум топового огня (исправно работающего) считаю обязательным требованием.

Никаких топовых огней нахрен. 1 фонарь на лодку, достаточно.

1.4. Формализовать минимальный перечень снаряжения «…для собственного жизнеобеспечения» - минимальные количества еды, воды, ремнабора, бивачного снаряжения и др.
    
Нах не надо. ибо это личеное дело экипажа. Всё снаряжение и жрачка должны быть на весь поход.

1.5. Все суда – участники этого соревнования – должны нести эмблему данных соревнований. Побеспокоиться чтобы таковые эмблемы на липкой основе были - должны организаторы, которые и должны их выдавать всем зарегистрированным и допущенным к соревнованиям участникам.

Это как получится.

2. По судейству.
2.1. Считаю, что нужен судья на дистанции с моторным судном, обладающем мореходностью, достаточной для любых условий акватории


НЕТ.... каждый за себя. Сможеш оказать помощь - молодец, не сможеш....

2.2. Расписать время старта и точные координаты всех этапов. Старт в означенное время должен быть открыт при любой погоде. Главный судья может отложить или отменить старт, но для этого нужны иные мотивы, чем погода. Старты этапов – иногда есть смысл - назначать на вечернее время или на очень ранее.

ДА

2.3. Определение победителей.
Определение результатов: по приходам в своих группах. – так по положению.
  Неясно – главное – по времени или по месту финиширования. Определять победителей простым суммированием времени – считаю неправильным. От этого давно отказались на многих известных международных парусных ралли, состоящих из суммы неравнозначных этапов-гонок. (На нашей Обской Регате мы отказались от такой системы лет эдак пятнадцать назад, поняв абсурдность результатов…)
    Считаю, что победителей надо определять по сумме очков. Каждый этап считать отдельной гонкой с введением «Коэффициента значимости» каждого этапа
   Те, кто приедут на эти соревнования – приедут не за денежными призами! Но хорошо бы заранее точно знать – как будут определяться результаты!


Надо думать.

  2.4. Гоночная инструкция будет роздана участникам соревнований не позднее 1 часа перед стартом. – это по положению.
Считаю это некорректным. Основные положения гоночной инструкции должны быть разработаны сейчас, должны быть понятны потенциальным участникам до того, как принять им решение – ехать или не ехать, участвовать или нет! Перед стартом могут быть выданы лишь дополнения и уточнения, не противоречащие Основной гоночной инструкции.


Нет . инструкция перед стартом. Основное будет в положении.

3. Использование весел.
3.1. Считаю, что использование весел на старте надо упразднить. В случае если на момент открытия старта  ветер отсутствует – простым решением главного судьи, объявляемым за 1-5 минут до старта, – разрешить использование весел в течение, предположим, 3 минут. Потом в мегафон или в колокол обозначить время окончания времени. На финише считаю допустимым, последние 50-100 м. Но в идеале - поставить пару буйков, означающих формальный финиш, если в зоне финиширования ветер отсутствует, или означающих, что от этих буйков можно догрести до берега на веслах. На нашей Обской Регате мы разрешали в случае отсутствия ветра или его ничтожности – экипажам спрыгивать в воду и дотягивать свое судно волоком (но не вплавь!) до берега (финиша), но у нас это летом происходит…


Согласен.

3.2. Считаю допустимым использование весел в случае, если судно оказалось на судовом ходу и мешает движению судов Речного регистра. Думаю, что будет правильным разрешить грести точно поперек судового хода, но назначать за это штрафное время, например 10 минут – независимо от того сколько времени гребли. Несоблюдение правил пересечения судового хода тоже как-то должно наказываться…

ДА

3.3. Использование подвесного лодочного мотора.  считаю, что те участники которые считают, что тащить с собой лодочный мотор целесообразно с т.з. безопасности – пусть тащат, а гл. судья пусть думает как его пломбировать. Допускаю, что наличие нескольких судов с подвесными моторами, повысит общий потенциал безопасности всей регаты. Замечу, что на Балхашском весеннем туристском ралли, абсолютно автономном, проводимом в ненаселенке - около половины судов идут с моторами и пока это не вызывало ни у кого никаких проблем.

Моторы приветствуются, но на крайняк и будут пломбироватся.

4. Про финансирование данных соревнований.
Деньги для организации соревнований нужны, без них никак!  Даже, если предположить, что вдруг их окажется больше, чем реально надо, то пусть они перейдут в призовой фонд!


А кому деньги не нужны? :-)

4.1. Стартовый взнос увеличить и дифференцировать, например: 500 р/лодки + 250 р/с каждого члена экипажа. Еще лучше – 1000 руб/лодки и 500 рублей  с участника… - для поднятия статуса Соревнований!).

Про сумму взносов , пока думаем.

4.1.1. Удвоить стартовый взнос, при заявлении на соревнование менее чем за 24 часа до старта (12…18…24 часа – это не так важно…), утроить – при заявлении за 2…3 часа до старта. Учетверить при заявлении за 1 час до старта или после старта 1-й гонки!

Да, примерно так.

4.1.2. Назначить льготу участникам, которые подали  заявки на участие до 1 марта (до 1 февраля…). Например, взнос за лодку сократить до  0…100  руб с лодки. (Дело здесь не в деньгах, но об этом ниже).

Да так будет . будут скидки.

4.2. Назначить сборы в пользу Оргкомитета за использование данных соревнований в собственных (коммерческих) целях:
4.2.1. За несение рекламы на элементах судна (борта, поплавки, паруса и т.д.) – например 1000 руб/кв.м рекламы (площадь считать по прямоугольнику в который вписывается картинка). (Я точно буду нести рекламу и считаю, что должен за это платить).
4.2.2. За несение рекламы на биваке: растяжки, флаги, баннеры, щиты и т.п., например 1000 руб/ кв.м рекламы.
Примечание. Не считать рекламой распространение информации, связанной с общественной деятельностью в области парусного туризма.
4.2.3. За распространение (на уровне «впаривания») любой информации или продукта, не имеющих прямого отношения к данным соревнованиям.
4.2.4. За ведение любой бизнес-деятельности с использованием ресурсов данного мероприятия. Считаю, что потенциальные «Использователи» данных соревнований в собственных коммерческих интересах должны заведомо согласовать формат своей деятельности и цену вопроса с Оргкомитетом, а  Оргкомитет вправе заведомо предупредить некоторых потенциальных «Использователей…», что надо бы за это внести такую-то мзду в пользу соревнований.
4.2.5. За право учредить собственный приз. От 10 до 100% от его номинальной стоимости.  Это не распространять на призы, которые организации или частные лица передают в Оргкомитет для награждения участников по усмотрению Оргкомитета, т.к. в этом случае – это спонсорская поддержка.
4.3. «Открыть счет» - попросту объявить о добровольной спонсорской поддержке данного мероприятия кем угодно, в том числе – отдельными участниками.   Уверен, что таковая поддержка обязательно будет. А уж куда и как перечислить поддержку – кто захочет – найдет! Мусолить это не обязательно.


Это да . кто захочет на нас нажится , то велком, несите бабосы :-)

5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
   Выявление сильнейших экипажей  парусных туристских судов среди заявившихся. На данном маршруте.
Мне видится, что сказано очень скромненько. По-моему, соревнования выявят много-много нового в части парусного туризма…
    ЭТО:
  - Не просто на выявление лучших экипажей, а, по-моему – это тест на выносливость лодки и экипажа, проверка готовности к длительному туристскому путешествию с элементами экстрима и непредсказуемости ситуации. Ведь – по сути – это соревнование можно оценить как туристский поход 4 к.сложности, проведенный в сжатые сроки.
  - Новая постановка вопроса о старом и наболевшем, что же такое разборное туристское парусное судно!?;
  - Новый и я считаю очень прогрессивный и правильный ШАГ на деление разборных туристских парусных судов на классы для именно соревнований;
  -  Это вызов!!! Экипажи реально будут доказывать наибольшую целесообразность именно своей манеры путешествовать на разборных туристских парусных судах! Именно своей матчасти! Это именно то поле спора на котором  можно надежно проявить «кто есть кто» и что есть что! Это колоссальный обмен опытом!



Это можно как хочеш красиво обозвать, а в сущьности обычное меряние бушпритами.

6. Про деление судов на классы.
По положению предлагаются деление участников соревнований на 4 зачетные группы: До 16 футов (4900мм.), До 18 футов (5500мм.), До 20 футов (6100мм.), Свыше 20 футов (6100мм.).
   Опыт подобных ралли в автономке на Балхаше и у нас на Обском море, показал тенденцию к исчезновению судов до 18 футов вообще и класс самых маленьких судов сейчас – до 13 кв.м – как правило – это до 20 футов. Суда меньшего размера исчезали не потому, что их кто-то притеснял, просто постепенно все приходили к выводу, что удобнее путешествовать на судах больших размеров. Ни в коем разе не ратую за исключение отдельных классов до 20 футов или их объединение в один класс. Подобные соревнования и нацелены именно на выявление «правильных» размеров туристских парусных разборных  судов»! Я прошу добавить еще один класс, как минимум – до 24 футов, а уж следующий – свыше 24 футов - пусть будут «монстры». (Мы – на Обской Регате уже выделяем суда до 18,5 кв.м – как правило это класс до 25 футов – и более 18,5 кв.м, аналогичное деление и на Балхашской Регате…- и эти классы наполнены!)



Классы не изменятся. Так исторически сложило :-Xсь

7. Заявки на участие подаются в любом виде не позднее 1часа до старта (чем раньше, тем лучше).  – так по положению.
   Мне так не нравится - по причине непонятности мне как потенциальному участнику – а куда я еду и с кем буду соревноваться?  Это для меня и для многих других –есть основной критерий для принятия решения – ехать этой весной именно на эту регату.  Приехать куда-либо своей командой и гоняться там самими с собой не очень интересно.
   Я предлагаю – открыть заявочный лист – пусть это будут предварительные заявки – намерения так сказать! В заявке надо обязательно указать минимальные параметры своего судна (пусть на усмотрение участника – что сочтет нужным добавить) и ссылку на свои регалии – ведь у каждого есть какой-то след в и-нете – где можно найти и посмотреть и судно и участника. Возможно, что организаторам для этого стоит открыть в интернете отдельный сайт «Мокрая жопа» для скидывания туда официальной информации – от положения и далее, оставив обсуждение на форумах.
    Анатолий Кулик – с уважением к организаторам соревнований «Мокрая жопа».


После нового года будет выложено дополненное положение о соревновании и заявочный лист. И тогда велком записыватся. Чем раньше тем лучше.

И ещё . Меня постоянно банят под Гиком, поэтому если меня там нет и ко мне или по поводу Ралли есть вопросы, то пишите на почту  :  ioklmn@bk.ru    не стесняйтесь.

Петр Ивакин

  • Рулевой
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Это я, Петя
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #29 : Декабрь 22, 2012, 10:35:54 pm »
Игорь, кинул ссылку на фордак.

Эту песню не задушишь не убьешь  *pank*
Дуче всегда прав!
Чёрное знамя Анархии я несу народу!