Автор Тема: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.  (Прочитано 9066 раз)

ИВ

  • Рулевой
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #30 : Декабрь 23, 2012, 01:06:31 am »
Ну и до кучи некое познавательное чтиво. Страшилка так сказать.



Парусно туристкое ралли «Казань 2013» (приложение№1).


Предупреждение.

Вся ответственность за вашу безопасность лежит на вас.

•   Все участники ралли обязанны выполнять все законы РФ, а также правила плавания по внутренним водным путям. Однако Авторы идеи ралли не могут и не несут ни какой ответственности за соблюдением участниками ралли этих правил. Ответственность за их соблюдение лежит на самих участниках.
•   Ралли –  изнуряющая многодневная гонка, требующая полной отдачи, как физической, так и моральной. Вы можете столкнутся с морской болезнью, крайней усталостью, отсутствием сна, истощением, переохлаждением. Все это может привести неправильной оценке действительности, потере ориентации, замедленной реакции. Вы должны быть готовы к этому.
•   Вы должны быть в хорошей физической форме, иметь аптечку и все необходимые вам лекарства. До нормальной медпомощи будет далеко.
•   Вода , даже при нормальной погоде, несет в себе серьезную опасность. Лодка может столкнутся с препятствием, мелью, бревном, другим судном, нанеся серьезные увечья экипажу и даже смерть.  Удар гиком по голове – частое явление в парусном спорте. Лодка может быть разбита о берег. В лодку может ударить молния. Не забывайте про низко висящие ЛЭП. Даже медленное течение или небольшая волна обладает огромной силой. Всем участникам ралли настоятельно рекомендуется носить спасательные жилеты на себе все время нахождения на воде.
•   Ралли безостановочное. Поэтому для многих будет соблазнительно идти ночью. Вы должны понимать что риск такого путешествия возрастает во много раз. В темноте, растояния кажутся не такими как на самом деле. Трудно отслеживать силу и направление ветра и находящиеся на акватории суда . Вы просто можете заснуть за румпелем.
•   Воздействие тепла и отсутствие ветра могут быть изнуряющими и могут привести к тепловому удару. Вы должны знать, как избежать и лечить перегрев, солнечный и тепловой удар, как защитить кожу от солнечных ожогов.
•   Воздействие холодной воды и ветра могут привести к переохлаждению, результатом которого может быть смерть. Вы должны знать, как избежать и лечить гипотермию.
•   Вы знаете, что обезвоживание и голодание могут серьезно ограничить ваши физические и умственные возможности. Вы знаете как правильно питатся в процессе гонки.
•   Дикие животные на стоянках могут быть крайне опасны. Укусы змей нападение медведей, кабанов, волков и одичавших собак, возможны.
•   Звери могут не тронуть вас, но могут оставить вас без запасов пресной воды и продовольствия. Вы должны знать как защитить себя и свой провиант, как выжить при отсутствии продовольствия и добыть его, как отразить нападение и применить средства первой помощи, если это необходимо.
•   Люди иногда оказываются опаснее зверей. Вы знаете как защитить себя и свой экипаж от посягательств на Ваши жизни и имушество.
•   Вы не пойдете в гонку без необходимого снаряжения. Сотового телефона, GPS, фонаря, спасжилета, непромоканца и теплой одежды, и.т.д. Вы сможете обеспечить запас энергопитания для ваших приборов. Вы знаете как защитить их от влаги.    Вы имеете аварийный запас на случай непредвиденнных ситуаций.
Вы не самоубийца.


ЕСЛИ ВЫ  НЕ ЭКСПЕРТ В ПАРУСНОМ ТУРИЗМЕ И НЕ УВЕРЕННЫ В СЕБЕ , НЕ ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЯ В ДАННОМ МЕРОПРИЯТИИ. ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ УЧАСТНИК МОЖЕТ ПОГИБНУТЬ.

•   Даже если вы считаете себя экспертом, вы все-равно можете пострадать или умереть в гонке. Поэтому позаботьтесь о завещании.  У нас не будет Спасательной Службы или Судов Сопровождения. Нет Докторов и Скорой Помощи. Только вы в ответе за себя самого.  Если Вы капитан, то вы несете полную юридическую и моральную ответственность за свой экипаж, за их жизни, физическое здоровье и умственное состояние.


Организаторы не делают, и даже не пытаются сделать мероприятие безопасным для каждого. Это мероприятие опасно, впрочем как и переход через дорогу.
Организаторы не пытаются предупредить вас обо всех опасностях, Вас ожидающих.
Если организаторы предупредили Вас о чем то, это не значит , что они предупредили Вас обо всем.
Организаторы ралли могут делать вещи которые могут быть глупыми и опасными.
Они могут дать неправильный совет.
 
Если Вы записались в участники то Вы согласны с тем, что все люди, компании и организации, связанные с соревнованием, 
НЕ ДОЛЖНЫ ВАМ НИЧЕГО, И НЕ ОБЯЗАНЫ ВАМ НИ ЧЕМ. Кроме самого соревнования.

ИВ

  • Рулевой
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #31 : Декабрь 23, 2012, 01:07:35 am »

(приложение №2).

Расписка.


Я (Ф.И.О. полностью) __________________________________________________________
Паспорт (№, серия, кем и где выдан) _____________________________________________________________________________
Адрес ________________________________________________________________________
Телефон моб. _________________________________________________________________
Телефоны для связи____________________________________________________________

Находясь в здравом уме и твердой памяти, прочитал, понял и согласился со всем изложенным в Правилах парусного ралли «Мокрая Жопа», и приложении №1 к ним.
           - Я являюсь совершеннолетним и дееспособным гражданином, полностью отвечающим за свои поступки и решения.
            - Я обладаю достаточными знаниями, умениями и навыками для данного мероприятия и могу позаботится о себе самостоятельно.
           - Мое умственное и физическое здоровье хорошее и достаточно для того, чтобы встретить трудности и лишения до, во время и после ралли.
            -В случае моей смерти, травмы, инвалидности, исчезновения или иных последствий  гонки, я обязываю всех моих наследников, семью, друзей и любых иных лиц или организаций, не иметь ни каких притензий ко всем людям, компаниям, организациям связанным с этим ралли.

Дата ________________________     
Подпись (с расшифровкой)_____________________

Вы сами хозяин своей жизни, и вы рискуете подписываясь.

Кулик

  • Гигант парусного спорта
  • Старожил
  • *******
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id56293984
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #32 : Декабрь 29, 2012, 10:41:36 am »
Классы не изменятся. Так исторически сложилось

   Во-первых, здесь организаторы сами себе несколько противоречат: "...Разделение лодок на зачетные группы будет произведено перед стартом на общем собрании капитанов." и я поднял этот вопрос именно потому, что не стоит валить в одну кучу лодки 20 футов и более, потому, как более... - тоже делятся - по идее тех кто их строил: на 3-4 местные это до 24 футов и более-местные - это свыше 24 футов. Шансов у 20-ти футовика при равном мастерстве и качестве лодок надрать 25-30-ти футовую лодку - ноль!!!!  (...с 24 фктовиками еще хоть как-то...)
Во-вторых, исторически - еще ничего не сложилось,  кроме того, что парусным туризмом люди занимаются не только в Москве и строят свои лодки так как считают целесообразным!  Если уважемый ИВ считает что четверым взрослым мужикам сходить в сложный тур поход удобнее на 2-х 18-20 футовых лодках, то надо бы дать шанс доказать и другим четырем уважаемым мужикам показать, что надежнее удобнее и т.д. сходить на одной 25-ти футовой лодке, к примеру.  Ведь главный критерий остается - и те и другие должны продемонстрировать, что собственными силами смогут выволочь свою лодку со всем своим походным скарбом на берег насухо!!!

ИВ

  • Рулевой
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #33 : Декабрь 30, 2012, 09:17:09 am »
Ну давайте сделаем ещё класс 25 футов. Хоть 50 футов. *wau*
Только если такая лодка будет одна,  а я почти уверен что так и будет. что делать? Класса нет. *aaa*

По поводу вытащить силами экипажа. Вытаскивать не с полной загрузкой, а разгруженную лодку, и можно волоком, но без использования лебёдок , полиспастов и катков.

Ниже выкладываю переработанную версию положения. Все кто заинтересован читайте и вносите свои замечания.

И ЕЩЁ.

ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАЯВОЧНЫЙ ЛИСТ.

Объявлять о желании участвовать можно здесь, под гиком, и мне на почту:  ioklmn@bk.ru

ИВ

  • Рулевой
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #34 : Декабрь 30, 2012, 09:21:28 am »
Парусно-туристическое ралли «Казань 2013.» или Третье Казанское ралли.

Положение.

Ралли, это  безостановочная многодневная гонка проходящая при любой погоде.
Данное ралли задумано как экстремальное спортивное мероприятие, где вся ответственность за безопасность участников лежит на них самих.


1. СРОКИ
Ралли проводится с 1(2) мая по 11(12) мая 2013 года.
Ралли проводится при явке на старт не менее трёх лодок хотя бы одной зачётной группы. Если кворума нет, то ралли объявляется не состоявшимся. По желанию собравшихся может пройти в походном варианте.


2. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Куйбышевское водохранилищё.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Выявление сильнейших экипажей  парусных туристских судов среди заявившихся. На данном маршруте.  Экипажи реально будут доказывать наибольшую целесообразность именно своей манеры путешествовать на разборных туристских парусных судах! Именно своей матчасти! Это именно то поле спора на котором  можно надежно проявить «кто есть кто» и что есть что!
Обмен опытом.



4. МАРШРУТ.
Казань-о.Маркиз(старт)
о.Маркиз – г.Болгары- о.Палицкий(Ульяновск)- 1 финиш.
о.Палицкий(Ульяновск)-Болгары- Казань(о.Маркиз)- 2 финиш.
Казань(о.Маркиз)-Свияжск-Казань 3 финиш. (если останется время и желание.)

При серьёзных погодных условиях, и не успеванию по времени, дистанция может быть изменена.


5. ПРАВИЛА.
Заявки на участие подаются в любом виде не позднее 1часа до старта (чем раньше, тем лучше). Размер стартовых взносов зависит от времени подачи заявки. (См. раздел «финансирование»)

Соблюдаются:
Правила честной спортивной борьбы.
Правила парусных гонок (ППГ)
Правила плавания по внутренним водным Путям (ПП)
Водный, Гражданский и Уголовный кодексы РФ.
Остальные Законы РФ.
Ответственость за соблюдение или несоблюдение законов несет каждый участник лично.

Разделение лодок на группы производится по длинне корпуса (баллона).
Разделение лодок на зачетные группы будет произведено перед стартом на общем собрании капитанов.
Количество участвующих лодок не ограничено.

Зачетные группы:
До 16 футов (4900мм.)
До 18 футов (5500мм.)
До 20 футов (6100мм.)
Свыше 20 футов (6100мм.)

Делается один контрольный замер длинны корпусов до старта. В длинну корпуса не входят выступающие части катамарана (рули, бушприт, и.т.д.)

Парусность судов не ограниченна.
Старт состоится при любой погоде.

Запрещено применение механических движетелей. Иметь на борту мотор приветствуется для применения только в аварийных ситуациях. Мотор будет опечатан.
Весла можно применять:
При подходе к берегу не далее 50м.
При уходе с пути движения Большегрузных и Пассажирских судов. Только под прямым углом к оси фарватера.

Определение результатов: по приходам в своих группах.
Первый пришедший к финишу принимает старт у последующего, записывает время и расписывается. Затем финишировавший принимает старт у следующего, записывает время и расписывается. и.т.д.
Гоночная инструкция будет роздана участникам соревнований не позднее 1 часа перед стартом.
При нарушении правил соревнований нарушитель дисквалифицируется (по решению собрания капитанов, прямым голосованием. По итогам голосования за судьей остается последнее и решаюшее слово. Оно может не совпадать с общим мнением.).

6. БЕЗОПАСНОСТЬ.

Каждый экипаж принимает участие в ралли на свой страх и риск. Ответственность за безопасность экипажа полностью несет Капитан (рулевой) каждого экипажа.
Капитан каждого судна сам принимает решение о выходе, дальнейшем пути следования после старта, укрытии от шторма и сходе с дистанции сообразуясь со своим опытом и понятиями о безопасности. Он сам ответственен за принятие или не принятие этих решений.
В случае возникновения аварийной ситуации, оказавшееся рядом судно начинает спасательные работы. Время проведения спасательных работ вычитается из общего времени спасательного судна.
В случае риска для спасательного судна его экипажа,  капитан спасательного судна может отказаться от спасения, дабы не подвергать опасности свой экипаж. Это решение остается на совести капитана спасательного судна.
Не увеличиваете количество спасаемых.
В спасательные работы включаются:
Человек за бортом.
Оверкиль
Повреждение корпуса.
Повреждение рамы.
Потеря мачты.
Непредвиденные обстоятельства.
В случае возникновения аварийной ситуации экипаж при первой же возможности должен оповестить организаторов и других участников об этом любыми доступными способами.

Организаторы не принимает на себя ответственность за жизнь, здоровье или собственность участников соревнования, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества на соревновании или в связи с ними.
Ответственность за безопасность полностью несет капитан судна.


7. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ И ЛОДКАМ.

К участию в парусном ралли допускаются:
Парусные туристические разборные суда любых видов (тримараны, катамараны, швертботы и проа), любой площади парусности, удовлетворяющие требованиям безопасности плавания на внутренних водных путях РФ.
Максимальный длинна  части судна 2,2м.
Разгруженная Лодка должна вытаскиваться на  пологий берег (можно волоком) силами экипажа, без использования специальных приспособлений (катки, полиспасты, лебёдки). После вытаскивания лодка не должна касатся воды.
Использование дополнительных  приспособлений допустимо во время проведения гонки.
Перед стартом будет проведен поверхностный технический осмотр.
На основании технического осмотра организаторы имеют право отказать в участии любой лодке до момента старта. Возражения не принимаются.

Капитаны лодок должны иметь квалификацию, потвержденную документами, отчетами или личным авторитетом (авторитет определяется субьективно, организаторами).
Возраст рулевых судов – не менее 18 лет.
Члены экипажа возрастом с 14 до 18 лет могут участвовать только с письменного разрешения родителей в составе команды под руководством взрослого руководителя, который несет за их жизнь и здоровье полную ответственность.

По запросу организаторов участники соревнований обязаны предоставить следующие документы, для потверждения своей квалификации:
Квалификационные документы потверждающие квалификацию (удостоверения капитана, рулевых 1 или 2класса, удостоверение ГИМС, МАРИНС, ссылки на отчеты, и.т.д.)
На основании документов и собеседования организаторы имеют право отказать в участии любому до момента старта. Возражения не принимаются.
 


8. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СУДОВ.

На борту каждого судна учавствующего в гонке обязательно должны быть в наличии следующие предметы:
Спасательные жилеты. Минимум по одному на каждого челена экипажа.
Нож (не складной) на спасжилете. Минимум по одному на каждого челена экипажа.
Свисток на спасжилете. Минимум по одному на каждого челена экипажа.
Аптечка первой помощи + личные лекарства, необходимые экипажу.
Весла – 2шт. (плавающие)
Помпа –1шт. (прикрепленная шкертиком к раме лодки)
Спасательно-якорьно-буксирный конец – мин. 25м.(желательно больше)
Ремонтный набор, позволяющий отремонтировать баллоны, паруса, частично раму.(разумных размеров )
Компас любой.(кроме компаса Адрианова)
Карта района плавания.
Телефон на каждого челена экипажа в водозащитной упаковке (обязательно).
Блокнот где записаны личные данные и телефоны для связи с организаторами.
Сигнальные ракеты или фальшвееры  красного огня.(применяются только в аварийной ситуации).
Мощьный фонарь.

Рекомендуемое снаряжение:
GPS.
Якорь
Плавучий якорь.
Туманный горн.
Спасательный плот.
Ходовые огни.
И всё остальное что не лень таскать с собой.



9. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

9.1 Расходы по участию и проведению Ралли несут сами участники.
9.2 Стартовый взносы:
Устанавливается стартовый взнос 500р. с лодки ( на момент старта может быть повышен с учетом инфляции или в следствии других непредвиденных причин, например нехваткой денег на пиво у организаторов ), студентам и пенсионерам скидки.
При заявлении в гонку менее чем за 24 часа до старта стартовый взнос удваивается.
При заявлении  в гонку менее чем за 12 часов до старта стартовый взнос утраивается.
При заявлении  в гонку менее чем за 30 минут  до старта стартовый взнос….. вообще не расплатишся и будеш должен 

Назначается льгота участникам, которые подали  заявки на участие до 1 апреля.  Взнос за лодку сократить до  400  руб с лодки.

9.3 Назначаются сборы в пользу Оргкомитета за использование данных соревнований в собственных (коммерческих) целях:

За несение рекламы на элементах судна (борта, поплавки, паруса и т.д.) –1000 руб/кв.м рекламы (площадь считать по прямоугольнику в который вписывается картинка).
За несение рекламы на биваке: растяжки, флаги, баннеры, щиты и т.п.,  1000 руб/ кв.м рекламы.
Примечание. Не считать рекламой распространение информации, связанной с общественной деятельностью в области парусного туризма.
За распространение (на уровне «впаривания») любой информации или продукта, не имеющих прямого отношения к данным соревнованиям.- 1000р.
За ведение любой бизнес-деятельности с использованием ресурсов данного мероприятия.  «Использователи» данных соревнований в собственных коммерческих интересах должны заведомо согласовать формат своей деятельности и цену вопроса с Оргкомитетом, а  Оргкомитет вправе заведомо предупредить некоторых потенциальных «Использователей».
За право учредить собственный приз. От 10 до 100% от его номинальной стоимости.  Это не распространять на призы, которые организации или частные лица передают в Оргкомитет для награждения участников по усмотрению Оргкомитета, т.к. в этом случае – это спонсорская поддержка.
Оргкомитет не откажется, а всячески будет приветствовать добровольную спонсорскую поддержку данного мероприятия.


Данное положение является официальным вызовом на соревнования

Кулик

  • Гигант парусного спорта
  • Старожил
  • *******
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id56293984
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #35 : Декабрь 31, 2012, 08:11:56 pm »
Цитировать
Максимальный длинна  части судна 2,2м. 
 
    Потенциальные участники из Сибири и Казахстана при таком ограничении выпадают на 70%, так как у многих лодки Сибкат-22..24...28 или им подобные самостоятельной постройки, которые  имеют наибольшую длину разборного элемента 2,9 метра. Я прошу организаторов подумать над ограничением. Приняв однажды концепцию соревнований - она в дальнейшем может стать традицией. Думаю, что ограничение 2,2 м не обосновано реалиями сложившегося парка туристских разборных судов. Предлагаю, для  соревнований этого года,  ограничения поставить 3,0 м и оставить этот вопрос ("об ограничении длины") для концепции следующих соревнований.
   Когда я ставил этот вопрос - я хотел наверняка отмести от участия лодки, которые разбираются на корпус, мачту и например - парус, но вполне допускаю, что туристским судном является алюминиевый тримаран "Янтарь", корпус которого делится на отдельные части.
Цитировать
9.2 Стартовый взносы:
Устанавливается стартовый взнос 500р. с лодки ( на момент старта может быть повышен с учетом инфляции или в следствии других непредвиденных причин, например нехваткой денег на пиво у организаторов ), студентам и пенсионерам скидки.
   Этим уравнивается стартовый взнос для лодок с экипажем 1...2 и 3...5 человек. Стартовый взнос берется с лодки, а льготы студентам и пенсионерам...?
...Подумайте все же над моим ранее данным предложением - "Чем больше людей в лодке, тем больше стартовый взнос" и назначить сборы с участников и с лодок отдельно. А льготы давать не по 100 руб., а 50...100% - только за лодку, а с людей - сохранять!
....Или организаторы очень богаты и могут тянуть всю организацию подобных соревнований за свой счет (де факто являясь спонсором данных соревнований), либо я "..." и не возьму никак в толк - как можно организовать и провести подобные соревнования, уложившись в бюджет 10...20 тыс.рублей. Деньги - инструмент. С хорошим инструментом можно провести хорошие соревнования! Для любого иногороднего участника эти соревнования будут стоить самый минимум 10...12 тыр, не считая аммортизационных затрат на лодку и снаряжение. Стартовый взнос в 1-2 тыр не остановят потенциального участника, желающего проверить свои амбиции или "задарма и в кратчайшие сроки" увидеть сразу всё лучшее, чего достиг парусный ТУРИЗМ на сегодняшний день.  По большому счету - это шоу и за него надо платить! Кому это дорого - пусть не платит, а приезжает на "поляну" соревнований и тусуется там - тоже чего-нибудь да подсмотрит...   Если деньги останутся - отдайте их победителям соревнований и себе немножко - всем будет хорошо! 
Цитировать
Члены экипажа возрастом с 14 до 18 лет могут участвовать только с письменного разрешения родителей в составе команды под руководством взрослого руководителя, который несет за их жизнь и здоровье полную ответственность.
   По моему, по правилам ТСС (хоть они здесь и поминаются и не указ...), в походы от 4 к.с. допускаются участники только свыше 18 лет. В общем - имею определенный опыт проведения как подобных соревнований так и просто спортивных походов - рекомендую организаторам вычеркнуть участников до 18 лет вообще! ...Не наживайте себе проблем!
Цитировать
Сигнальные ракеты или фальшвееры  красного огня.(применяются только в аварийной ситуации).
  Предлагаю перенести в раздел "Рекомендуемое снаряжение". Ракеты могут только в заблуждение ввести в период праздников 1-2 и 9 мая.
  ...а вот ходовые огни - в "обязательное" - это требование "Правила плавания по внутренним водным Путям (ПП)", соблюдение которых - по мнению Организаторов - обязательно, а несоблюдение может явиться основанием для снятия с участия в соревнованиях.

Кулик

  • Гигант парусного спорта
  • Старожил
  • *******
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id56293984
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #36 : Апрель 10, 2013, 06:16:09 pm »
...Я вернулся с Океану, хочу на май потусоваться. Вижу хороший форум на Балхаше! А что у Вас!? Просмотрел Фордак - там сплошной флуд (как всегда...). Я так и не понял - идет кто-нибудь на Волгу под Ваши флаги?

Петр Ивакин

  • Рулевой
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Это я, Петя
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #37 : Апрель 11, 2013, 11:39:17 am »
у меня не получается выбраться.  *bye*
Дуче всегда прав!
Чёрное знамя Анархии я несу народу!

ИВ

  • Рулевой
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ралли Казань-Тольятти 2002, 10 лет прошло.
« Ответ #38 : Апрель 17, 2013, 04:01:20 am »
Пока никто не зяявился.
Если всё растает нормально, то мы с Яшей вдвоём , точно едем.
Если на старте никого не будет, то сходим до Булгар и потом выше Казани.