Автор Тема: Добровольный оверкиль  (Прочитано 37409 раз)

D K

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • Промсофт. Разрабатываем сайты.
Добровольный оверкиль
« : Июль 05, 2007, 11:46:22 pm »
Предлагаю здесь продолжить подготовку к массовому оверкилю. идея была - после регаты на грубоком месте (около косы?) под конвоем кильнуться и попробовать восстановить судно. В ветке, где эта идея родилась, слишком много тем обсуждается одновременно. предлагаю здесь обсуждать чисто оргвопросы, без эмоций.
Т-34 на подводных крыльях

D K

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • Промсофт. Разрабатываем сайты.
Добровольный оверкиль
« Ответ #1 : Июль 05, 2007, 11:54:19 pm »
т.е. время - суббота или воскресенье (14-15 июля), место - Бердская Коса,
киляться будут Олег, я, кто еще до кучи? Николай обещал поддержку и буксировку. Я найду эхолот и измерим глубину, чтобы не ломать мачту. Наверняка что-то еще надо предусмотреть.
Т-34 на подводных крыльях

Oleg Kiselev

  • Гость
Добровольный оверкиль
« Ответ #2 : Июль 06, 2007, 12:36:10 am »
Выразили желание присутствовать в группе спасения Диман Факеев и Володя Макаров на ассольке.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2007, 03:24:55 pm от Олег Киселёв »

Oleg Kiselev

  • Гость
Добровольный оверкиль
« Ответ #3 : Июль 06, 2007, 12:37:04 am »
В настоящий момент вакантна должность фоторепортёра

Oleg Kiselev

  • Гость
Добровольный оверкиль
« Ответ #4 : Июль 06, 2007, 12:50:28 am »
Дима, ну тебе надо очень сильно постараться, чтобы кильнуться. Я не уверен вообще чтобы твой батискаф мог быть перевернутым.

olso

  • Гость
Добровольный оверкиль
« Ответ #5 : Июль 06, 2007, 11:06:39 am »
Цитата: Oleg Kiselev

В настоящий момент вакантна должность фоторепортёра


У меня имеется очень приличный цифровой фотоаппарат!!! Согласен быть фоторепортйром, возможна сьёмка на видео!!!! :?

D K

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • Промсофт. Разрабатываем сайты.
Добровольный оверкиль
« Ответ #6 : Июль 06, 2007, 12:37:02 pm »
Цитата: Oleg Kiselev

Дима, ну тебе надо очень сильно постараться, чтобы кильнуться. Я не уверен вообще чтобы твой батискаф мог быть перевернутым.


Во-первых, он один раз килялся, т.е. возможность этого доказана.
Во-вторых, я могу его с берега перевернутый дотащить ;-), правда мачту придется снять.
Т-34 на подводных крыльях

Sailor

  • Рулевой
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Добровольный оверкиль
« Ответ #7 : Июль 06, 2007, 02:59:03 pm »
ИМХО Считаю, что если не будет несколько (хотя бы две) видеокамеры, смысл киляться частично будет потерян... Ведь насколько я понял, кроме получения личного опыта, это ещё должно было стать и наглядным пособием для новичков. и после размещения на сайте ещё и темой для обсуждения....

Киляться без мачты тоже не то... Народа много - уж как нибудь перевернём))))).
Распределится по бортам!

Oleg Kiselev

  • Гость
Добровольный оверкиль
« Ответ #8 : Июль 06, 2007, 04:24:50 pm »
Согласен с Володей и Димой! Отвечая на порицание Игоря Шустова хочу сказать, что целью наших занятий является приведение ситуации с оверкилем к штатной. Как со швертботами. Для них оверкиль - это штатная ситуация, он восстанавливается на ровный киль и продолжают плавание.
У нас оверкиль же внештатная ситуация, которая будоражит все парусное сообщество.
Так или нет?

Oleg Kiselev

  • Гость
Добровольный оверкиль
« Ответ #9 : Июль 06, 2007, 04:32:13 pm »
Дмитрий, действительно, надо киляться с мачтой. А то рыбы засмеют!  :cc:

D K

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • Промсофт. Разрабатываем сайты.
Добровольный оверкиль
« Ответ #10 : Июль 06, 2007, 04:42:57 pm »
У меня мачта снимается и ставится за 5 мин. пусть сначала рыбы посмеются - если я без мачты не поставлю на ровный киль, я и с мачтой не поставлю. а при боевом оверкиле я мачту отстегну, пусть висит на штаге - потом из воды достану.
Т-34 на подводных крыльях

D K

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • Промсофт. Разрабатываем сайты.
Добровольный оверкиль
« Ответ #11 : Июль 06, 2007, 04:43:49 pm »
прикольно было бы ветром кильнутся, но вот получится ли это специально - непонятно.
Т-34 на подводных крыльях

olso

  • Гость
Добровольный оверкиль
« Ответ #12 : Июль 06, 2007, 05:00:42 pm »
Для полной наглядности было здорово если бы присутствовали швертботы например лучи, тогда было бы более очевидно чем отличается опракидывание швертбота от опракидывания надувастика. <попробуйте договорится с Вовчиком "малым бесом" и/или с Алёнкой, мож даже Елена Михайловна согласится> - мож кто откликнится!!! :)

Владимир Леконт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Добровольный оверкиль
« Ответ #13 : Июль 07, 2007, 08:39:43 am »
И я кильнусь, только ещё не восстановил матчасть, постараюсь к 14-ому. Или позвольте попозже.Токарь задерживает. Ещё надо парус перешить, и трамплин новый заказать и поставить.  Разговоры разговорами, а как на практике? Пусть практика покажет кто прав. И чей способ восстановления после оверкиля лучше.

Владимир Леконт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Добровольный оверкиль
« Ответ #14 : Июль 07, 2007, 08:45:23 am »
А ещё обидно, что ломается при катастрофе мгновенно, а восстанавливается долго. Многое я не учёл при покупке катамарана. Не было практического опыта и негде было его взять. Учусь на собственных шишках. Метод жестокий, зато понимаешь хорошо.